Как заказать эффективный сайт

Этап 1 - определить особенности товара/услуги и рынка
Для того, чтобы сделать эффективный сайт, надо понимать что продается на сайте
На этом этапе заказчик должен:
  • определить, какой товар/услуга будет продаваться
  • указать сайты лидеров на данном рынке
На этом этапе разработчик:
  • проводит маркетинговые исследования по данному товару и услуге
  • изучает сайты конкурентов
Этап 2 - определить особенности поведения покупателя
Для того, чтобы сделать правильный сайт, надо понимать как действует покупатель
На этом этапе заказчик должен:
  • определить, кто покупает данный товар/услугу
  • выделить и проранжировать факторы, определяющие принятие покупателем решения о покупке (цена, социальный статус товара, доставка, гарантия и т.д.)
На этом этапе разработчик исходя из особенностей покупателя:
  • создает проект структуры сайта
  • создает общий стиль дизайна
  • выбирает шрифты
  • выбирает цветовую палитру
  • создает прототип сайта.
Этап 3 - собрать информацию, необходимую покупателю
На хорошем сайте есть вся информация, необходимая покупателю для решения о покупке
На этом этапе заказчик должен предоставить информацию:
  • о товаре/услуге (цена, описание, фото, видео и т.д.)
  • о способах и сроках доставки, адреса получения и т.д.
  • телефоны, мессенджеры, e-mail и т.д.
  • сведения о продавце (реквизиты, адреса и т.д.)
  • положительные факты о продавце (стаж, количество поставщиков, крупных покупателей, направлений и т.д.)
  • фото и видео материалы о продавце
  • фото и видео сотрудников
  • отличие от конкурентов
На этом этапе разработчик:
  • создает семантическое ядро сайта
  • создает контент сайта на основе семантического ядра и информации, предоставленной заказчиком
Этап 3 - организовать информацию, необходимую покупателю
На хорошем сайте покупатель легко получит всю необходимую ему информацию
На этом этапе заказчик должен:
  • давать постоянную обратную связь разработчику о соответствии сайта ожиданиям заказчика
На этом этапе разработчик:
  • создает дизайн на основе общего стиля
  • осуществляет верстку сайта с учетом обратной связи с заказчиком
  • осуществляет настройку форм
  • создает обязательные дополнительные страницы
Этап 4 - направить покупателей на сайт
Для того, чтобы сайт был результативным, необходимо создать целевой поток покупателей
Наличие хорошего сайта не означает наличие покупателей. Для того, чтобы сайт работал, необходимо привести на него покупателей. На этом этапе заказчик должен задействовать рекламные каналы с учетом своих финансовых возможностей:
  • продвижение в поисковых системах
  • контекстную рекламу
  • тагетированную рекламу
На этом этапе необходим специалист по рекламе, а разработчик должен:
  • провести seo оптимизацию для поисковых систем
  • создать и подключить счетчики яндекс и google
  • отправить страницы сайта на индексацию в поисковые системы