Контент для сайта на Тильде

Успех сайта определяет правильная структура сайта и правильный дизайн.

Успешная структура сайта = необходимая потребителю информация + конкурентоспособные цены + имидж продавца

Правильный дизайн должен помогать потребителю легко получать и понимать информацию, а также повышать имидж продавца.

Возможны два пути в создании дизайна сайта:
  • сначала создается дизайн, потом добавляется контент
  • сначала собирается примерный контент, затем создается сайт.

Исходя из моего опыта, эффективным является путь от контента к дизайну, так как очень часто собранный контент не сочетается с готовым дизайном. Но если контент собран, даже не весь, то в этом случае дизайн учитывает особенности контента.
Что собирает заказчик (на практике, часто разработчик собирает часть контента)
  • цена товара, описание, характеристики, фото
  • цена и сроки доставки, адреса получения
  • телефоны, мессенджеры, e-mail
  • адреса
  • реквизиты
  • положительные факты о продавце (стаж, количество поставщиков, крупных покупателей, направлений и т.д.)
  • фото и видео материалы о продавце
  • фото и видео сотрудников
  • сайты конкурентов

Исходя из контента, для создания дизайна разработчик:
  • создает семантическое ядро лендинга
  • создает контент лендинга на основе семантического ядра и информации, предоставленной заказчиком
  • с учетом семантического ядра подбирает, согласовывает с заказчиком и регистрирует на имя заказчика домен