Блог web-made.ru

Как заказать эффективный лендинг

Цена на лендинг на Тильде

Цены на профессиональную разработку лендинга начинаются от 10 000 руб. Ниже этой суммы является цена начинающих стажеров. В эту сумму входит создание сайта для десктопа и для мобильных экранов:
  • шапка и подвал сайта
  • обложка (первый экран)
  • факторинг бизнеса
  • описание товаров/услуг, цены,
  • этапы работы
  • примеры использования товаров/услуг
  • тематические статьи
  • команда
  • контакты
  • другие разделы
Закономерен вопрос - почему разработка разных лендингов имеет разную цену, которая может достигать и 500 000 руб.? Ответом является то, что цена зависит от факторов трудоемкости и сложности:
  • количество экранов на странице
  • требования к дизайну
  • соотношение стандартных блоков и zero блоков
  • объем и вид анимации
  • количество текстов и фотографий
  • наличие текстов и фотографий
  • необходимость добавки кода на сайт
  • учет seo факторов в контенте
  • степень погружения в рынок
  • другие факторы трудоемкости

Как выбрать разработчика лендинга

Способы поиска разработчика:
  • опрос знакомых
  • в поисковых системах по коммерческим ключевым запросам - "заказать лендинг на тильде" и "цена лендинга на тильде"
Если ваш знакомый порекомендовал разработчика и его цена вас устраивает, то вам повезло, так как вы сэкономили много времени и сил. Если нет, то:
  • в поисковике выбираете 10 первых разработчиков, подходящих под ваш бюджет
  • начинаете звонить (звоните именно сами, если закажите обратные звонки, то у вас будет непрерывный поток звонков и вы не сможете зафиксировать результаты)
  • записываете результаты после каждого разговора, иначе потом все спутается
  • после телефонных переговоров смотрите примеры работ на их сайте (вам нравится или не нравится)
  • создаете свой рейтинг разработчиков, на основании впечатления от разговора, примеров сайтов и цен
  • номер 1 - ваш выбор, номер 2 - запасной

Этап 1 - подготовка контента

Заказчик собирает следующую информацию:
  • цена товара, описание, характеристики, фото
  • цена и сроки доставки, адреса получения
  • телефоны, мессенджеры, e-mail
  • адреса
  • реквизиты
  • положительные факты о продавце (стаж, количество поставщиков, крупных покупателей, направлений и т.д.)
  • фото и видео материалы о продавце
  • фото и видео сотрудников
  • сайты конкурентов
Разработчик:
  • создает семантическое ядро лендинга
  • создает контент лендинга на основе семантического ядра и информации, предоставленной заказчиком
  • с учетом семантического ядра подбирает, согласовывает с заказчиком и регистрирует на имя заказчика домен

Этап 2 - определение общего стиля

На этом этапе заказчик должен:
  • определить, какие сайты имеют хороший дизайн с точки зрения заказчика
  • сформулировать свои требования к дизайну лендинга
  • сформулировать свои требования к структуре лендинга
Разработчик с учетом контента:
  • создает проект структуры лендинга
  • создает общий стиль дизайна
  • выбирает шрифты
  • выбирает цветовую палитру
  • создает прототип лендинга

Этап 3 - создание дизайна и верстка лендинга

  • На этом этапе заказчик должен давать обратную связь о соответствие дизайна своим ожиданиям
На этом этапе разработчик:
  • создает дизайн лендинга
  • осуществляет верстку лендинга
  • делает корректировки дизайна и верстки
  • создает обязательные дополнительные страницы

Этап 4 - настройка лендинга

На этом этапе заказчик должен:
  • предоставить адреса приемщиков форм на лендинге
На этом этапе разработчик:
  • осуществляет настройку форм
  • проставляет все ссылки
  • создает адаптивы для мобильных экранов
  • переносит сайт на аккаунт заказчика
  • подключает домен
  • настраивает редиректы
  • подключает SSL сертификат

Этап 5 - настройка продвижения

Наличие хорошего лендинга не означает наличие клиентов. Для того, чтобы сайт работал, необходимо привести на него покупателей. На этом этапе заказчик должен задействовать рекламные каналы с учетом своих финансовых возможностей:
  • продвижение в поисковых системах
  • контекстную рекламу
  • тагетированную рекламу
На этом этапе необходим специалист по рекламе, а разработчик должен:
  • провести seo оптимизацию для поисковых систем
  • создать и подключить счетчики яндекс и google
  • отправить лендинг на индексацию в поисковые системы