Успех сайта определяет правильная структура сайта и правильный дизайн.
Успешная структура сайта = необходимая потребителю информация + конкурентоспособные цены + имидж продавца
Правильный дизайн должен помогать потребителю легко получать и понимать информацию, а также повышать имидж продавца.
Возможны два пути в создании дизайна сайта:
Исходя из моего опыта, эффективным является путь от контента к дизайну, так как очень часто собранный контент не сочетается с готовым дизайном. Но если контент собран, даже не весь, то в этом случае дизайн учитывает особенности контента.
Что собирает заказчик (на практике, часто разработчик собирает часть контента)
Исходя из контента, для создания дизайна разработчик:
Успешная структура сайта = необходимая потребителю информация + конкурентоспособные цены + имидж продавца
Правильный дизайн должен помогать потребителю легко получать и понимать информацию, а также повышать имидж продавца.
Возможны два пути в создании дизайна сайта:
- сначала создается дизайн, потом добавляется контент
- сначала собирается примерный контент, затем создается сайт.
Исходя из моего опыта, эффективным является путь от контента к дизайну, так как очень часто собранный контент не сочетается с готовым дизайном. Но если контент собран, даже не весь, то в этом случае дизайн учитывает особенности контента.
Что собирает заказчик (на практике, часто разработчик собирает часть контента)
- цена товара, описание, характеристики, фото
- цена и сроки доставки, адреса получения
- телефоны, мессенджеры, e-mail
- адреса
- реквизиты
- положительные факты о продавце (стаж, количество поставщиков, крупных покупателей, направлений и т.д.)
- фото и видео материалы о продавце
- фото и видео сотрудников
- сайты конкурентов
Исходя из контента, для создания дизайна разработчик:
- создает семантическое ядро лендинга
- создает контент лендинга на основе семантического ядра и информации, предоставленной заказчиком
- с учетом семантического ядра подбирает, согласовывает с заказчиком и регистрирует на имя заказчика домен